И пришли на Святую Землю сионисты.
И пришли со своей новоиспечённой культурой.
Во многом замешанной на издевательском отношении к слабым, несовершенным, к прежней жизни и… к арабам.
«Арабский народ Палестины» долго терпел всё это и… не выдержал.
И начал самоотверженную борьбу с пришедшими на «их землю» сионистами и сионисткой оккупацией.
И сионисты тоже поняли всё это и прониклись этим, и… решили отдать «угнетённым палестинцам» половину Святой Земли.
Которую когда-то по чистому недоразумению АШем завещал народу Израиля.
Но тут невесть откуда взялись евреи – религиозные, правые – и сказали:
– Почему мы должны отдавать кому-то Землю, завещанную нам Б-гом?! Мы никогда ни над кем не издевались. Мы вообще не издеваемся над людьми – ни над евреями, ни над другими народами. Оставьте нас в покое на нашей земле.
И тогда искренне возмутились все остальные, сионисты вместе с арабами и со всеми другими сочувствующими угнетённым и обездоленным.
– Эти экстремисты, эти маргиналы и мракобесы, эти фашисты, расисты и нацисты. Это они во всё виноваты. Это они враги мира и прогресса. Ату их.
И навалились на «маргиналов» всем своим прогрессивным большинством и…
Что это?
Агада?
Но ведь вроде похоже на реальность?
Хотя бы на часть этой реальности.
Тогда попытаемся ответить на вопрос – что скрывается за глумлением сионистов?
А разве для кого-то секрет, что в нееврейских мире отношение к евреям во многом определялось и определяется одним простым словом – издевательство?
Гойская гадина издевалась над нами в галуте.
Но говорят, что легче вывести евреев из галута, чем галут из евреев.
Сионисты вышли из галута, но галут, то бишь гойская тварь-гадина осталась в них и приползла сюда с ними.
И продолжила глумиться.
И то, что евреи терпели всю жизнь, арабы терпеть не пожелали.
И восстали…
Но… они лукавят.
Почему?
Да потому, что они ведь тоже издевались над евреями.
И потому гадина, которая глумится, она и их тоже.
Но отвечать за всё приходится евреям.
Потому что все вместе в этой стране издеваются над ними.
Почему же так?
…
Мы живём в мире действия, в мире Асия, в котором преобладает зло.
Значит… всё закономерно?
Значит это сам Всв-ний воцарил зло в нашем мире?
А идти против Его власти мы не имеем права.
В определённом смысле это так.
Но…
«Смотри, Я предлагаю тебе сейчас: или жизнь и добро – или смерть и зло… и выбери жизнь!» (Дварим, 30:15-19).
Это тоже сказал Б-г.
Значит мы должны выбрать жизнь, а не смерть, добро, а не зло.
И ничто не должно становиться преградой для этого.
Но как же совместить первое и второе?!
Как выбрать добро, признавая, что правящее в нашем мире зло тоже получило власть от Всев-го?!
Да просто.
Позволить злу взять причитающееся ему, при этом не помогая ему в этом, стараясь свести к минимуму урон, которое это зло принесёт, и не работая на него. Дать ему насытиться, успокоиться и остыть.
И… выбрать добро.
Которое будет теснить зло.
А зло мы тесним, когда строим Святой еврейский Иерусалим, Эрец Кодеш.
Особенно если это строительство духовное.
Ш. Ратев