Новости Фейсбук


5 months ago

Otzma

Vote Ben-Gvir to the Knesset ... See MoreSee Less

View on Facebook

6 months ago

Otzma

מפלגת הימין הקיצוני בישראל.
התובעים קוראים לנו כהניסטים וגזענים.
אנחנו מתנחלים ואויבים של השמאל.

הצבע עבור עוצמה!
... See MoreSee Less

View on Facebook

6 months ago

Otzma

הוא הציל את גנץ מהכלא,
הוא דורש את משפטו של נתניהו,
הוא דורש לדחות את בן ארי מהבחירות.

הם לא מנסים לאסור על מפלגות אחרות. עוצמה היא המפלגה היחידה שהשמאל מפחד ממנה.

השמאלנים יודעים עד כמה יעילה עוצמה. עכשיו אתה רואה את זה גם.

הם לא הרגישו בנוח עם בן ארי בכנסת. בן-גביר יעשה את זה בלתי נסבל עבורם.Он спас от тюрьмы Ганца,
он требует суда над Нетаниягу,
он требует не допустить к выборам бен-Ари.

Других не пытаются запретить. Оцма - единственная партия, которую боятся левые.

Левые знают, как эффективна Оцма. Знайте и вы.

Им было неуютно с бен-Ари в кнессете. С бен-Гвиром им станет невыносимо.
... See MoreSee Less

View on Facebook

6 months ago

Otzma

Программа Оцма:

Брат
Тотальное дерегулирование экономики. Ликвидация монополий и Гистадрута.
Масштабное строительство дешевого жилья за зеленой чертой.
Еврейское националистическое образование в школах, включая арабские школы.
Воскресенье - выходной день.

Внутренний враг
Выборность судей народом. Назначение БАГАЦ кнессетом.
Запрет партий и НГО, отрицающих еврейский характер государства. Запрет государственных должностей лицам с такими взглядами.
Трансфер: сейчас - добровольно. Прекращение пособий и муниципальных субсидий, не соответствующих задаче сионизма. Массовый снос незаконных домов. Другие законные меры с целью демографической оптимизации.
Обязательная альтернативная служба три года - включая арабов.
Депортация нелегальных мигрантов в Газу.

Внешний враг
Убивать 100 врагов за каждую жертву в Израиле.
Наносить врагу ущерб на миллион долларов за каждую ракету, запущенную по Израилю.
Прекратить налоговые переводы врагу. Сократить поставки воды и электричества до гуманитарного уровня.
Запретить трудоустройство и посещение Израиля населением вражеских территорий.

Это программа Оцма. Правая программа. А что гарантируют другие?
... See MoreSee Less

View on Facebook

6 months ago

Otzma

Мы не пишем ее имя и не ставим ее фотографию. Вы знаете, кто она. В девятнадцать лет, ее убивали четверо арабов. Долго, зверски. Насиловали в темном лесу. Резали ей грудь, голову.

Араб сдался без сопротивления. В мечети. Среди таких же арабов, как он сам. Зачем ему сопротивляться? За счет евреев, он будет радоваться жизни в тюрьме курортного типа. Арабу даже выгодно назвать себя террористом: пожизненное заключение вскоре прервется обменом. Он сам и его родители будут получать пенсию из денег, которые евреи исправно переводят ООП.

Смертная казнь не принесет справедливости. Она умирала одна, в страшных муках. Араба лишат жизни аккуратно, чисто и безболезненно. К нему придут родственники и мулла. Он умрет довольным и радостным.

Смертная казнь не решает ничего. Один араб за одного еврея. Даже четверо ее убийц. Слишком мало евреев для такого обмена.

Мы называем свой народ "сыновьями Яакова". Настоящие сыновья Яакова за Дину вырезали весь Шхем. Настоящие сыновья.
... See MoreSee Less

View on Facebook

Полиция провела облаву в деревне Иблин - обнаружены огромные запасы оружия.

#внутренняяугроза
#израильскиеарабы
... See MoreSee Less

View on Facebook

שמונים שנה ל"פאריטה" ובהצדעה להעפלת "אף על פי"

22 באוגוסט 1939 (ז' באלול תרצ"ט) – אניית המעפילים 'פאריטה' הגיעה לחוף תל-אביב כשעל סיפונה 860 עולים. סירות מן החוף חילצו רבים מבין המעפילים. השאר נעצרו על-ידי השלטונות הבריטיים והועברו למחנה המעצר בסרפנד (צריפין). האנייה הגיעה מקונסטנצה, רומניה, במסגרת מבצעי "אף-על-פי".

כתיבה: יוסי קיסטר, חוקר מכון ז'בוטינסקי.
בתמונה: האניה פאריטה עוגנת, חוף תל-אביב ומורידה מעפילים. על החוף קהל רב.
... See MoreSee Less

View on Facebook

Timeline PhotosShabbat Shalom 🐺🇮🇱
#zeev #jabotinsky #figurine
... See MoreSee Less

View on Facebook

3 hours ago

За Оцма Йегудит - עוצמה יהודית ברוסית
View on Facebook
View on Facebook

Друзья, я расстаюсь с вами. Не скучайте! ... See MoreSee Less

View on Facebook

isradem.com/index.php?newsid=2367 ... See MoreSee Less

View on Facebook

Урок на тему Зоар Хок ле-Исраэль из книги Зоар Хок леИсраэль с комментарием Сулам рабби Иегуды Лейба аЛеви Ашлага – Баал Сулам, да будет благословенно имя праведника навечно!
Перевод рава Цви Элазара Давида Нисанзона

Книга четвёртая БЕМИДБАР, последняя глава книги – МАСЪЕЙ

Шестой день и седьмой день – Шаббат – продолжительность урока 17.14 минут

Полный текст главы – 11 страниц
Первый день

Сказал Рабби Хезкия. למה ה' תעמוד ברחוק וגו' – Почему, Вс-вышний, Ты стоишь вдалеке? Когда умножаются грехи мира, это причиняет сокрытие, и Вс-вышний поднимается высоко-высоко, и люди кричат и проливают слёзы, и никто не обращает на это внимания. Почему? Вс-вышний поднялся – высоко-высоко, и люди не удостоились тшувы. Об этом написано: וברב גאונך תהרוס קמיך – и в Своём величии разрушишь тех, кто восстаёт против Тебя.

Рабби Ицхак сказал. Это написано о том времени, когда Вс-вышний надевает величие, чтобы уничтожать народы, собравшиеся войной на Него, как сказано: ורוזנים נוסדו יחד על ה' ועל משיחו – и князья собрались вместе, чтобы выступить против Вс-вышнего и против Его помазанника. Так мы учили. В будущем соберутся семьдесят ангелов, ответственных за армии других народов всего мира, и выступят войной против святого города Иерусалима, задумают бороться с Творцом. И они решат: "Прежде всего выступим против Стража, а затем нападём на Его народ и на Его Дворец".

Тогда посмеётся над ними Вс-вышний, как написано: יושב בשמים ישחק ה' ילעג למו – Сидящий на Небесах засмеётся, Ашем будет насмехаться над ними. В то время Вс-вышний оденет Величие против них, и они будут уничтожены, как сказано: וזאת תהיה המגפה וגו' – и это будет поражение…

Сказал Рабби Аба от имени Рабби Йеса Саба. Сказал Рабби Шимон. В будущем Вс-вышний оживит всех тех царей, которые притесняли евреев и приносили беды Иерусалиму, то есть Андриануса, Люпинуса, Навуходнецара, Санхерива и всех остальных царей мира, разрушавших Его Дом. И Вс-вышний даст им власть, как прежде, и с ними соберутся остальные народы и будут воевать против Иерусалима. И Вс-вышний рассчитается с ними у стен Иерусалима на глазах у всех. Об этом написано: וזאת תהיה המגפה אשר יגוף ה' את כל העמים אשר צבאו על ירושלים – и это будет поражение, которым Вс-вышний поразит все народы, окружившие Иерусалим. Не написано "которые окружат", а именно "окружившие" – в прошедшем времени, так как говорится о Навуходонецаре и других, нападавших в прежние времена на Иерусалим. Об этом сказано: וברב גאונך תהרוס קמיך – и в Своём величии разрушишь тех, кто восстаёт против Тебя. И это сказано о временах когда придёт Машиах, и эта песнь – песнь вечная.

Дыханием Ноздрей Твоих вздыбились Воды. Во время короля Машиаха и во времена Гога и Магога. נצבו כמו נד – Встали, как Стена. Это относится к будущему миру – радости всех миров.

Второй день

Сказал Рабби Йоси. המוליכך במדבר הגדול והנורא – Ведущий тебя в большой и страшной пустыне. В той пустыне властвует нечистота, и против её воли шли там евреи и ломали её силу сорок лет. Если бы евреи все эти сорок лет были бы праведниками, то нечистая сила в мире была бы уничтожена. А так как они каждый раз гневили Творца, то нечистая сила усиливалась, и все они там подпали под её власть.

В средней Точке всей святой Земли, в Доме Святая Святых – власть секрета Веры. И несмотря на то, что этот Дом сегодня не существует, всё-таки в его заслугу питается весь мир. Всё изобилие и питание для всего заселённого мира выходит оттуда. И поэтому, несмотря на то, что евреи не живут в святой земле, силой и заслугой Земли, мир питается и обеспечивается всем необходимым. Об этом написано: וברכת את ה' אלקיך על הארץ הטובה אשר נתן לך – и благословишь Б-га твоего, Вс-вышнего, за добрую землю, которую Он дал тебе. Конечно, эта Земля называется доброй, так как в её заслугу питается и обеспечивается всем необходимым весь мир.

Человек, который наслаждается изобилием яств на своём столе, должен помнить и заботиться о святости святой Земли и о разрушенном Дворце Короля. И в заслугу этой грусти у стола радости во время застолья, Вс-вышний засчитывает этому человеку, как будто отстроил Его Дом, восстановил разрушенный Дом Вс-вышнего – счастлива его доля.

Третий день

Сказал Рабби Ицхак. Что означает: על ההרים אשא בכי ונהי – вознесу плач и причитание над Горами? Это высочайшие Горы в мире. И что это за Горы? Это дорогие дети Циона, неоценимые – на вес золота. А теперь они спускаются в галут, на шее у них жернова, руки связаны за спиной. И когда они спустились в галут Вавилона, то думали, что уже не будут жить, так как Вс-вышний оставил их и больше не смотрит на них.

И так мы учили, сказал Рабби Шимон. В это время Вс-вышний призвал всю Свою Свиту, все колесницы и Лагеря, и Министров и все небесные Армии, и сказал им: "Что вы делаете здесь? Мои любимые сыновья в Вавилонском галуте, а вы здесь? Встаньте все и спуститесь в Вавилон, а Я с вами". Об этом написано: כה אמר ה' וגו', למענכם שלחתי בבלה – так сказал Вс-вышний… ради вас отослал в Вавилон. Так поступил Вс-вышний: והורדתי בריחים כולם – и спустил все "Засовы" – это все те Колесницы и высшие Лагеря.

Когда они спустились в Вавилон, раскрылись Небеса, и дух святого пророчества снизошёл на Йехезкеля, и он видел всё то, что видел, и сказал евреям: "Ведь ваш Господин здесь, и все небесные Колесницы пришли, чтобы обустроить стан вместе с вами". Они не поверили ему, и он был вынужден раскрыть им всё, что видел в пророчестве, до мельчайших подробностей. И потому не считается, что он раскрыл слишком много, так как это было необходимо. Когда евреи узнали об этом, то обрадовались. И когда они услышали эти слова из уст Йехезкеля, то вообще перестали бояться галута, так как поняли, что Вс-вышний их не оставит. И Йехезкель раскрыл всё, только получив разрешение Творца.

Четвёртый день

И был услышан Голос в доме Фараона. Сказал Рабби Аба. נכספה וגם כלתה נפשי וגו' – Была очарована и страстно желала моя душа…Смотри, каждый человек, молящийся перед Господином, должен каждый день прежде произносить брахот, и молиться в положенное время.

Утром пусть объединится с правой Рукой Вс-вышнего, то есть с Хесед. В минху – с левой Рукой Вс-вышнего. И должен человек молиться и просить каждый день, чтобы объединяться со Вс-вышним. И было объяснено.

И молящийся перед Господином не должен молиться вслух. Если голос его молитвы слышен, то его молитва не принимается.
Почему? Потому что голос, слышный человеческому уху, не является молитвой. А что такое молитва? Это другой Голос, связанный со "слышимым" Голосом. А что такое "слышимый" Голос? Это קול (Голос), написанный с буквой вав. А Голос, связанный со "слышимым" Голосом, – это קל (Голос), написанный без вав.

И потому человек должен молиться так, чтобы его голоса не было слышно – шёпотом, подобно Нукве (секрет молитвы). Нашей молитвой мы объединяем Голос "неслышный" с Зеир-Анпин – Голосом "слышимым". И такая молитва всегда принимается, так как страстно желает объединения с Зеир-Анпин. И потому сказано: והקל נשמע – и был услышан Голос. קל – Голос (написано без буквы вав) "был услышан", то есть молитва была принята. И это молитва шёпотом, как написано о Хане: וקולה לא ישמע – и не было слышно её голоса. Это та молитва, которую принимает Вс-вышний, когда она "сделана" с желанием и каваной, и исправлением – как достойно. И нужно делать единение Имён своего Господина каждый день, как полагается.

Сказал Рабби Элазар. Голос "тайный" – это Голос высший, Голос в Бине, откуда выходят все Голоса. Это первая ступень "неслышного" Голоса. Но слово קל (Голос), написанное без буквы вав, – это Молитва внизу, то есть Нуква. И это вторая ступень "неслышного" Голоса. Она поднимается к "вав", то есть к Зеир-Анпин, чтобы объединиться с Ним и принять от Него Хасадим.

Смотри, и Голос был услышан. Здесь слово קל (Голос) написано без вав, то есть речь идет о Нукве, отделённой от Зеир-Анпин. Этот Голос, оплакивающий первый и второй Дом, נשמע (был услышан), как написано: קול ברמה נשמע – Голос был слышен в Вышине. Спрашивает. Что означает ברמה – в Вышине? И отвечает. Это высший мир, будущий мир – Бина. И доказательством этому служит пасук: מן הרמה ועד בית א-ל – от Вышины и до Бейт Кэля. Это означает: от одного мира и до другого, то есть от Бины, называющейся рама (высший мир), и до Нуквы, называющейся бейт Кэль (нижний мир). Так же и здесь, ברמה (в Вышине) – это высший мир, Бина, так как о том времени, когда был слышен в Вышине, написано: ויקרא ה' אלקים צבאות ביום ההוא לבכי ולמספד וגו' – призвал Вс-вышний, Б-г Армий, в тот день к плачу, к трауру…

И Голос был услышан. И был слышен вверху, в Вышине, то есть Нуква поднялась вверх к левой линии Бины, и тогда были разрушены два Дома. Почему были разрушены? Вав (Зеир-Анпин) удалился и оставил Нукву, потому что Он надевал правую линию Бины, а Нуква – левую. И потому они отдалились друг от друга – полностью. И тогда: רחל מבכה על בניה וגו' כי איננו – Рахель оплакивает своих детей, потому что Его нет… Потому что закрылись в ней все ступени Света, и ей нечего дать детям. И потому они пошли в галут. Спрашивается: почему написано "Его нет", а не "их нет"? Ответ. Слова "Его нет" означают, что её Муж не с ней. Если бы её Муж, Зеир-Анпин, был с ней, то она бы утешилась, не пришлось бы ей горевать о сыновьях, так как тогда бы раскрылись её ступени Света, и её дети не были бы в галуте. Но так как "Его нет", то она не утешается и горюет о беде своих детей, отдалённых от неё (ведь Муж её не с ней). И потому написано: "Его нет", и не написано "их нет".

Смотри, дом Фараона. Это намёк на ступень Бина – Дом, откуда "распускаются" и раскрываются все ступени Света и все Свечи, то есть сфирот Нуквы. И всё скрытое раскрывается оттуда. И потому Бина называется Домом Фараона. Теперь можно глубже понять пасук: והקל נשמע בית פרעה – И был услышан Голос в доме Фараона. Нуква поднялась к левой линии Бины. В результате пробудились там все суды к Нукве секретом второго исправления для пробуждения зивуга. И поэтому Вс-вышний выводит все ступени Света и все Свечи, чтобы светить этому Голосу который называется קל (без вав) – Нукве.

Комментарий из главы ВАИГАШ, страница לב, пункт קב
И есть в этом много исправлений: первое – Малхут, примиряется с Зеир-Анпин, чтобы Он привлёк для неё Свет левой линии из Бины (её собственная ступень – Хохма). Второе – когда Малхут надевает левую линию Бины, там пробуждаются страшные суды и закрывают весь её Свет. И она становится подобной сжигающему огню, а это пробуждает в ней большую страсть к единению с Зеир-Анпин, чтобы получить от него Хасадим и одеть Свет своей левой линии. Третье исправление состоит в том, что из-за тяжёлых судов она теряет гар левой линии и получает только вак левой линии.

И об этом сказано: והקל נשמע – и был услышан Голос. Это Нуква поднимается к левой линии Бины и отделяется от Зеир-Анпин, который называется вав, Зеир-Анпин, – правая линия Бины, а Нуква – левая линия Бины. И они полностью удалены друг от друга. И этот Голос плачет о разрушении двух Домов Вс-вышнего, ибо когда Нуква надета на левую линию Бины, в ней пробуждаются все суды, и Свет закрывается секретом второго исправления, как было сказано выше. И об этом сказано: ונהר יחרב ויבש – и Река разрушилась и пересохла. יחרב – Разрушилась – относится к первому Дому (зат дэБина). ויבש – И пересохла – ко второму Дому (Нуква). И она плачет о двух этих разрушениях. И потому сказано: נשמע – и был услышан – как в пасуке קול ברמה נשמע – Голос был слышен в Вышине. То есть קל (Нуква) поднялась и слышна в Бине, которая называется רמה (Вышина), и надета на левую линию Бины. И об этом написано: в то время, когда Голос слышен в Вышине, как сказано: ויקרא ה' אלקים צבאות ביום ההוא לבכי ולמספד וגו' – призвал Вс-вышний Б-г Армий, в тот день к плачу, к трауру… Это говорит о пробуждении больших судов, которые там закрывают весь Свет, как объяснено во "втором исправлении". И тогда осуществляется написанное: ונהר יחרב ויבש – и Река разрушилась и пересохла – два Дома Вс-вышнего разрушены, как было сказано.

Объяснение.
Так как суды левой линии пробудились в ступени Нуква, то усилилось в ней страстное желание зивуга. И тогда она объединилась с Зеир-Анпин, и Он дал ей изобилие всего Света и все Свечи.

Когда Вс-вышний поднимет этот קל (Голос), то есть Нукву из Праха, и она объединится с вав (Зеир-Анпин), тогда вернётся к евреям всё, что было потеряно ими во времена галута. И будут нежиться высшими ступенями Света, добавленными им из высшего мира, как сказано: והיה ביום ההוא יתקע וגו' – и вот в тот День Затрубит…

Пятый день

Рабби Ейса сказал. Как сильна должна быть любовь человека ко Вс-вышнему – ведь это единственная работа для Него. И Вс-вышний называет "любящими" всех тех людей, которые любят Его, и исполняют Работу с любовью. Спрашивает. Как же можно тогда понять написанное: רעך ורע אביך אל תעזוב – не оставляй своего Друга и Друга твоего отца. И сказано: הוקר רגלך מבית רעך – держись подальше от дома твоего Друга.

И отвечает: уже объясняли Друзья. Пасук: רעך ורע אביך אל תעזוב – не оставляй своего Друга и Друга твоего отца – относится к жертвоприношению ола, а пасук הוקר רגלך מבית רעך – держись подальше от дома твоего Друга – относится к жертвоприношению חטאת (грехоочистительная жертва). А теперь объясним этот пасук: רעך ורע אביך אל תעזוב – не оставляй своего Друга и Друга твоего отца. "Не оставляй", а работай для Него, чтобы прилепиться к Нему и выполнять Его заповеди – конечно, "не оставляй". А הוקר רגלך מבית רעך – держись подальше от дома твоего Друга – означает: держись подальше от йецер ара, чтобы не подогревал тебя и чтобы не властвовал над тобой – чтобы не было у тебя чуждых мыслей. מבית רעך – От дома твоего Друга. Это святая душа, которую дал тебе твой Друг и ввёл в тебя.

И потому любовь к Вс-вышнему – это любить Его всем тем, что Он делает для тебя. Об этом написано: ואהבת את ה' אלקיך – и возлюби Б-га твоего, Вс-вышнего. И сказано: זה אלי ואנוהו – это мой Б-г и украшу Его, так как все евреи видели на море то, чего не видел пророк Йехезкель. И даже дети в утробе матери видели и восхваляли Вс-вышнего, и все говорили: זה אלי ואנוהו אלקי אבי וארוממנהו – это мой Б-г и Его украшу, Б-г моего отца и Его превознесу. אלקי אבי– Б-г моего отца – это Б-г Авраама.

Сказал Рабби Йоси. Почему написано וארוממנהו – и Его превознесу? Ведь Б-г Авраама "вверху", и нет необходимости Его превозносить, так как превозносят левую линию (Б-га Ицхака), а не правую. Ответил ему: даже и так необходимо Его превозносить. И всё одна работа – превозносить все стороны, включая также того, кто умеет объединять святое великое Имя, и он должен превозносить Его, так как это есть высшая Работа Творца.

Рабби Йуда сидел перед Рабби Шимоном, а тот читал. Написано: קול צופיך נשאו קול יחדיו ירננו – подняли голос наблюдатели – голосом вместе будут воспевать. קול צופיך – Голос наблюдатели. Кто называется "наблюдателем"? Ответ. Это люди, ожидающие, когда Вс-вышний пожалеет Своих домашних. נשאו קול – Подняли голос. Спрашивает, почему сказано "подняли", а не сказано "поднимут голос"? И отвечает. Каждый человек, поднимающий голос и оплакивающий разрушение Дома, удостаивается, чтобы выполнилось в нём написанное: יחדיו ירננו – вместе будут воспевать, – и удостоится увидеть Дом заселённым, в радости.

При возвращении Вс-вышнего – Цион. Спрашивает, не лучше ли было бы написать "к Циону"? Почему сказано: בשוב ה' ציון – при возвращении Вс-вышнего – Цион. И отвечает: конечно, בשוב ה' ציון – при возвращении Вс-вышнего – Цион. Смотри, когда был разрушен нижний Иерусалим, и ушла в галут Кнесет Исраэль (Малхут), то святой Король (Зеир-Анпин) поднялся к Циону (Йесод дэМалхут) и сокрушённо вздыхал напротив неё, так как она, то есть Кнесет Исраэль, ушла в галут. И возвращение святого Короля к Своему месту, к Циону, зависит от возвращения Кнесет Исраэль к своему месту – и тогда они объединятся друг с другом. Об этом написано: בשוב ה' ציון – при возвращении Вс-вышнего – Цион, а не к Циону, так как название Цион указывает на единение ступени hэй с Ционом. И тогда, в будущем, скажут евреи: זה אלי ואנוהו – это мой Б-г и Его украшу. И написано: זה ה' קוינו לו נגילה ונשמחה בישועתו – это Вс-вышний, на Которого мы надеялись, – возликуем и возрадуемся Его избавлением, то есть избавлением ступени hэй, возвратившейся к Циону.

Объяснение.
Каждый еврей во времена галута является "разрушенным Домом". Тот, кто плачет о нём, переживает, удостоится поднять товарища, вернуть его к тшуве. И тогда отстроится Дом, и будут ликовать и петь – вместе.


Шестой день

В этом секрете скрывается другой секрет. Этот Дух наслаждается в этот день наслаждениями и удовольствиями евреев. В этом причина необходимости дать ему удовольствие от еды и питья три раза в трёх трапезах, относящихся к трём ступеням Веры, как объясняли. И этот Дух принимает радость и удовольствие этими трапезами евреев. Счастлива доля человека, услаждающего его и дающего ему удовольствие в этот день.

Комментарий из главы ИТРО, страница קטז, пункты תנה – תנז
Спросил Рабби Элазар. Отец, чем исправляются, чем украшаются эти трапезы? Ответил ему. Написано: והרכבתיך על במתי ארץ – и посажу тебя на возвышения земли. В ночь на субботу благословляется Королева и всё Поле Яблок, то есть, Малхут. И благословляется стол человека, и добавляется ему душа. И эта ночь – радость Королевы. Поэтому должен человек с радостью есть трапезу Королевы – Малхут.

О второй субботней трапезе написано: אז תתענג על ה' – тогда насладишься над Ашем. Конечно, над Ашемом, то есть выше Зеир-Анпин, потому что в это время раскрывается Атика Кадиша, и все миры в радости – мы способствовали совершенству и радости Атика. Конечно, это Его трапеза.

О третьей трапезе написано: והאכלתיך נחלת יעקב אביך – и накормлю тебя от наследия твоего отца Яакова. И эта трапеза – трапеза Зеир-Анпин в Его полноте и совершенстве. Все шесть Дней благословляются Его совершенством. И должен человек радоваться этими трапезами и завершать их, потому что это трапезы совершенной Веры, Веры высшей – наследия святого потомства Израиля. И эта высшая Вера принадлежит только потомству Израиля, но не другим народам. Поэтому написано: ביני ובין בני ישראל – между Мной и между Израилем.

Все шесть Дней этот Дух наслаждается от высшего Духа из ступени высшей (Атик всех Атикин). Но в Шабат, так как спустился и умылся ночью в Ган Эдене, он получает удовольствие от удовольствий тела в трапезах Веры. И коронуется этот Дух вверху и внизу, и занимает место везде, то есть и в Хохма, и в Хасадим – высшей Короной – Хасадим, и низшей Короной – Хохма.

И так как этот Дух присутствует с человеком, то есть необходимость его сберегать. Об этом написано: ושמרו בני ישראל את השבת – и сберегали евреи (эт) Шабат. Шабат – это нижняя Точка, то есть ступень Малхут. Эт Шабат – это этот Дух, то есть распространение этой Точки.

Седьмой день

О второй субботней трапезе написано: אז תתענג על ה' – тогда насладишься над Вс-вышним. Конечно, над Ашемом, то есть выше Зеир-Анпин, потому что в это время раскрывается Атика Кадиша, и все миры в радости – мы способствовали совершенству и радости Атика. Конечно, это Его трапеза.

О третьей трапезе написано: והאכלתיך נחלת יעקב אביך – и накормлю тебя от наследия твоего отца Яакова. И эта трапеза – трапеза Зеир-Анпин в Его полноте и совершенстве. Все шесть Дней благословляются Его совершенством. И должен человек радоваться этими трапезами и завершать их, потому что это трапезы совершенной Веры, Веры высшей – наследия святого потомства Израиля. И эта высшая Вера принадлежит только потомству Израиля, но не другим народам. Поэтому написано: ביני ובין בני ישראל – между Мной и между Израилем.
Посмотри, как можно узнать, что евреи – дети Короля, придворные Короля, сыновья Веры? Они едят три трапезы в субботу. И тот, кто нанёс ущерб одной из трапез, приводит к ущербу вверху и свидетельствует этим, что он не из детей Высшего Короля, не придворный Короля и не из святого потомства Израиля. И возлагают на него суды Геhинома, войны Гога и Магога и мучений прихода Машиаха.

Обрати внимание на сказанное о том, что во все праздники должен человек радоваться и радовать бедняка. А если он сам радуется и не даёт бедному, сам рад, но не даёт радости другим, то наказание его будет велико. О нём написано: и посыплю помёт на лица ваши, помёт ваших праздников. Но если он радуется в субботу, то хоть и не даёт радости другим, его не наказывают. Потому что сказано – "помёт ваших праздников", но не "помёт ваших суббот". И написано: Моя Душа ненавидела ваши месяцы и праздники, но о субботе этого не сказано.

И поэтому написано: между Мной и между сыновьями Израиля. Дают человеку другую, высшую душу, наполненную совершенством, как Будущий мир, потому что вся Вера присутствует в субботу. И в этом смысл названия Шабат. Что это такое – Шабат? Это Имя Вс-вышнего – Малхут. Имя, которое в субботу приобретает целостность и совершенство.

Сказал Рабби Йоси. Конечно, это так. Горе человеку, который не добивается совершенства радости святого Короля, то есть не проводит, как положено, три трапезы Веры. Эти три трапезы включают в себя ступени Авраама, Ицхака и Яакова, и все они – радость над радостью, Вера, то есть Малхут, совершенная в своей целостности.

Так мы учили, что в этот день Праотцы, то есть сфирот ХаГаТ, коронуются и становятся гар. А все Сыновья – сфирот Нецах, Од, Йесод – питаются от них, чего не бывает в остальные праздники. В другие праздники Праотцы коронуются мохин дэишсут, а в субботу – мохин дэАба вэИма илаин. В этот день отдыхают грешники в Геhиноме, и все суды отменяются милосердием и не пробуждаются в мире. В этот день Тора, то есть Зеир-Анпин, коронуется совершенными Коронами из Аба вэИма илаин. В этот день в двухстах пятидесяти мирах слышатся радость и наслаждение.
... See MoreSee Less

View on Facebook

aveterra.livejournal.com/968697.html ... See MoreSee Less

View on Facebook

сБп
Эта часть аудиокниги создана и опубликована сегодня, в день убийства юного Еуды Двира Сорека (לע"נ דביר יהודה שורק הי"ד) да БУДЕТ ЕГО КРОВЬ ОТОМЩЕНА!, и посвящается его памяти.
________________________________________

К 30-летию убийства рабби Меира Кахане הי"ד
Аудиокнига в процессе создания
Читает Михаил Польский

Глава 8. МИЛОСЕРДИЕ И СОСТРАДАНИЕ. Из книги: Меир Кахане "СВЕТ ИДЕИ". Аудиокнига

ЦИТАТЫ

"Еврейский народ – это народ доброты и милосердия. Когда мы совершаем для своих соплеменников добрые дела, нами движет внутренняя потребность проявлять сострадание, данное нам Б-гом.
Однако чтобы сострадание не иссякло, нужно стремиться познать Б-жьи качества и применять их осознанно..."

"Нет более позорной и нечестивой черты, чем жестокость в неправильное время в неправильном месте. Если человек проявляет подобную черту, то он ставит под сомнение свою принадлежность к еврейской нации..."

"Человек не должен гордиться ни мудростью, ни силой, ни богатством, потому что все это незначительно и мимолетно. Это источник гордыни, похоти и эгоизма – всего того, что противоречит цели создания мира. Но если человек добр, скромен и кроток, то этим гордиться можно, потому что это отвечает предназначению человека..."

"Зависть – сестра желания и вожделения. Именно зависть толкает человека к безумию, сексуальной безнравственности, воровству и кровопролитию. Все дело в том, что зависть ведет к ненависти. Из-за зависти Каин убил Авеля..."

"Что касается таких пагубных болезней как похоть и вожделение, зависть и суета, наши мудрецы сказали так (Авот 4:21): «Зависть, похоть и суета укорачивают жизнь человека». Безумец, стремящийся к славе и богатству, вожделеющий и завидующий другим, не получит удел ни на этой земле, ни на Небе..."

youtu.be/4e50Vad47Cs

Ко всей аудиокниге: www.youtube.com/playlist?list=PLbtVK7gJKfkvx60Mya3-S5koNlDUet2GP

К другим аудиокнигам чтеца:
www.youtube.com/user/MihPolsky2/playlists?shelf_id=1&sort=dd&view=50

"Народный перевод"
... See MoreSee Less

View on Facebook

3 weeks ago

Рабби Меир Кахане  1932-1990

6(2). ДОБРО И ЗЛО. Из книги: Меир Кахане "СВЕТ ИДЕИ". Аудиокнига ... See MoreSee Less

View on Facebook

 

На иврите:

15 hours ago

עוצמה יהודית עם מיכאל בן ארי

www.facebook.com/281777035357977/posts/1041877406014599/ ... See MoreSee Less

View on Facebook

כדי להציל את גוש הימין,
צריך לתת עוצמה לעוצמה,
בהנהגת עו״ד איתמר בן גביר.
אנא שתפו
... See MoreSee Less

View on Facebook

3 days ago

עוצמה יהודית עם מיכאל בן ארי

www.facebook.com/ibengvir/photos/a.317556268446720/1040241349511538/?type=3&permPage=1הגיע הזמן ששרי ממשלת ישראל יפסיקו להיות צייצני טוויטר ויתחילו להגיב לטרור. ... See MoreSee Less

View on Facebook

4 days ago

עוצמה יהודית עם מיכאל בן ארי

www.facebook.com/ibengvir/photos/a.317556268446720/1039563636245976/?type=3&permPage=1מהרגע שליברמן הודיע שהוא לא ימליץ על נתניהו, אין שום התכנות לממשלה ימנית בלי עוצמה יהודית.

רק עם עוצמה יהודית גוש הימין יגיע ל-61

ולכן השמאל עושה את כל שביכולתו כדי לפסול אותנו, לפגוע בנו, להכפיש אותנו ולהחליש אותנו.

הבחירות הקרובות אתם תכריעו. האם תקום כאן ממשלת ביבי בן גביר, או שגנץ ולפיד יקימו כאן ממשלה יחד עם ליברמן עמיר פרץ וסתיו שפיר.
... See MoreSee Less

View on Facebook

‏שקד: ׳אני שולטת במנדלבליט׳
‏אין מנוס, לאילת שקד יש הערב אחת משתי ברירות:
‏1. לתבוע דיבה את חיים לוינסון ועיתון הארץ, ולקרוע להם את הצורה.
‏2. לפרוש מהחיים הפוליטיים ולקוות שלא ינקטו נגדה חקירה והליכים, על התערבות בוטה בהליכים משפטיים. בהיותה מכהנת כשרת משפטים.
... See MoreSee Less

View on Facebook

ישראל לדרמן נולד בארץ ישראל בשנת 1936. תושב ירושלים. ב-5 באפריל 1978 היה בשירות מילואים של הג"א במזרח ירושלים. יום קודם לכן נרצח במקום חברו ליחידה, אברהם דויטש, על ידי פלסטינים[8]. לדרמן הגיע לצומת מוזיאון רוקפלר ושם רצח פלסטיני בן 20, סמיר טחאן[9]. לדרמן נתפס בידי שוטרים ונעצר. לדרמן טען שפעל מתוך הגנה עצמית[10], אך עדותו הייתה מרובת סתירות, ובית דין צבאי, בראשות יורם גלין ובהשתתפות מרדכי קרמניצר, הרשיעו ברצח וגזר עליו 20 שנות מאסר[11]. בית דין לערעורים, בהרכב של חמישה שופטים, בראשות אהרן ברק, הפחית את עונשו ל-10 שנים[12], לאחר שקבע שלא הוכח שהרצח תוכנן מראש[13]. לאחר מכן הפחית הרמטכ"ל רפאל איתן את עונשו לשלוש שנים, בצעד שעורר מחאה בקרב משפטנים בצה"ל[14] וביקורת ציבורית[15]. לאחר שנוכה לו שליש ישב בפועל כשנתיים בכלא[16]. בנו של טחאן (שנולד לאחר הרצח) תבע את לדרמן בבית משפט אזרחי.

לדרמן הוחזר לאחר מאסרו לשירות מילואים, ובשנת 1985 הניף את דגל ישראל על הר הבית בזמן מילואים במקום. על כך נעצר לכמה ימים. בשנת 1988 חטף תינוק פלסטיני בבית לחם ולאחר מכן תקף חייל. על כך נידון למאסר על תנאי. באוקטובר 1996, בעת שח"כ יעל דיין ביקרה בחברון שפך עליה לדרמן כוס תה חם[17]. על כך נידון לשלוש שנות מאסר והוגשה נגדו תביעת פיצויים אזרחית. בפברואר 2013 הורשע לדרמן בשפיכת כוס תה רותח על פעילי שמאל זרים בעת סיור בחברון בחודש יוני 2008, ונגזרו עליו עבודות שירות בלבד בשל מצבו הרפואי
... See MoreSee Less

View on Facebook

בס"ד

ביום רביעי הקרוב יתקיים דיון נוסף בשלב ההגנה במשפט עלילת דומא.

*בחפותו של עמירם אנחנו בטוחים. עכשיו הזמן להשמיע את זה גם בבית המשפט.*

בואו לבית המשפט לתמוך ולהזדהות. יום רביעי בבוקר בבית המשפט המחוזי בלוד. שעה מדוייקת נפרסם בהמשך.

ניפגש!
... See MoreSee Less

View on Facebook

שלוש וחצי שנים עברו מפרשת העינויים, אבל אסור לנו לשכוח. חמישה נערים יהודים נלקחו למרתפי השב"כ, ועונו במטרה לחלץ הודאה בכל מחיר בפרשית דומא, המדינה סערה, הציבור מחה,אבל אדם אחד פחד מהתקשורת והחליט לגבות את העינויים

*מי נתן גיבוי לעינויים? "אני תומך בשימוש באמצעים אגרסיביים" מי שיקר לציבור? "למי אתם מאמינים לאיילת שקד או לבן גביר?" מי הוא זה שיצא למפגינים ושיקר במצח נחושה "לא מענים אותם" וקרא לעינויים "חקירות לא סימפטיות"?*

היום אנחנו כבר יודעים - בנט שיקר! בית המשפט קבע שהיו עינויים! בית המשפט כבר פסל את רוב ההודאות שהוצאו בעינויים! אבל את הטראומה של הנערים איש לא יוכל להחזיר.

*אסור לנו לתת לאיש הזה להנהיג את מחנה הימין.*

*1) תעלו לסטטוס שלכם את אחת מהתמונות האלו*
*2)* *תפיצו בכל דרך אפשרית*
... See MoreSee Less

View on Facebook

‏תחושה מוזרה שאם פסטיבל מוזיקלי בפארק הירקון היה מותקף ברקטות מעזה, צה"ל היה מגיב טיפה אחרת.

אבל זה רק שדרות, אז בואו
... See MoreSee Less

View on Facebook

‏למה להטריח מיליוני מצביעים, כשיש את שופטי בג"ץ שיודעים להחליט במקומנו מה טוב לנו ... See MoreSee Less

View on Facebook

‏זה לא רחפנים כולה רקטות, תירגעו ... See MoreSee Less

View on Facebook

‏יש מאות אלפי אזרחים, שהפסד בבחירות פירושו עבורם הוא: גירוש מהבית והרס החיים.

ולמחנה השני, זה שמתכנן לגרש את אותם מאות אלפי האזרחים מבתיהם, קוראים 'דמוקרטי'
... See MoreSee Less

View on Facebook

‏דמיינו ביום כזה את איימן עודה חבר קבינט. עושה חשק, הא?
#ממשלת_שמאל_ערבים
... See MoreSee Less

View on Facebook

Наверх